Сведения об образовательной организации
Основная образовательная программа основного общего образования
- Основное общее образование
- Очная
Алгебра является одним из опорных курсов
основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как
естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных
представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе
отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли
математического моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для
адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает
развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и
выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные
рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение
алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности
обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией
деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра»
для основного общего образования основное место занимают
содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические
выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих
содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения
курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса
обучающимся приходится логически рассуждать, использовать
теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса
«Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных
разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и структурной
особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит
основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у
обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами,
а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.
Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с
рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о
действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему
общему образованию.
Нет
Настоящее положение устанавливает
правила реализации в образовательной организации общеобразовательных программ с
использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(далее Положение).
Настоящее положение разработано в
соответствии: ст. 16, ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения
к рекомендациям субъектам Российской Федерации по подготовке к реализации Федерального
закона "Об образовании в Российской Федерации", утвержденных письмом Минобрнауки России от
01.04.2013 № ИР-170/17 "О Федеральном законе "Об образовании в
Российской Федерации", Порядком
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816, Федеральным законом от
27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 №
286 "Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования", Приказ Минпросвещения России от
31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования", Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413, Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 №
115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования", Постановления Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», Санитарно-эпидемиологических правил СП3.1./2.4. 3598-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры
для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19) (утверждены постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16, Уставом и локальными
нормативными актами образовательной организации.
1.3. Электронное обучение и
дистанционные образовательные технологии применяются в целях:
- предоставления обучающимся
возможности осваивать образовательные программы независимо от местонахождения и времени;
- повышения качества обучения путем сочетания традиционных технологий обучения и электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- увеличения контингента обучающихся
по образовательным программам, реализуемым с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.